На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    ДАВНО ПОРА БАХНУТЬ ПО ТЫКВЕ ЭТОМУ УБЛЮДКУ !!Вопиющее лицемери...
  • Леонид Никулин
    первый блин всегда комом..а вообще  люди просто потеряли инстинкт самосохранения и опасности .ведь в большинстве случ...Вот тебе и Маслен...
  • Юрий Кушнарев
    с Байденом?На Украине сошел ...

Как в России умудряются строить Бе-200, если двигатели для самолета не поставляются Украиной с 2014 года?

Как в России умудряются строить Бе-200, если двигатели для самолета не поставляются Украиной с 2014 года?

В 1986 году СССР спустил на воду самый большой в мире самолет-амфибию Бе-42 "В".

По замыслу создателей этот самолет должен был охотиться за подводными лодками противника в любой точке мирового океана.

После развала СССР проект был закрыт за ненадобностью, а на его основе был создан уже знакомый нам самолет-амфибия Бе-200.

Самолет вышел настолько востребованным, что стал чуть ли не единственным проектом, оставшийся при действительном субсидировании после распада страны.

Как в России умудряются строить Бе-200, если двигатели для самолета не поставляются Украиной с 2014 года?

Характеристики самолета воистину уникальны. Оснащенный украинскими двигателями Д-436ТП разработки Запорожским машиностроительным конструкторным бюро имени академика Ивченко, самолет может брать на борт до 5 тонн воды, имеет модульную конструкцию и просто незаменим для тушения лесных пожаров, поскольку способен забирать воду из любого водоема буквально "на ходу".

Эти особенности привели к тому, что самолет получил большое количество заказов как из России, так из-за рубежа, покупателями были даже Соединенные Штаты Америки и подобные государства.

Однако, экспортному, да и вообще какому-либо успеху самолета помешал тот факт, что завод-производитель ТАНТК имени Г. М. Бериева в силу внутренних интриг на предприятии оказался неспособен к серийному производству амфибии.

Еще одним ударом стал запрет на поставки двигателя для пассажирских и транспортных самолетов малой и средней дальности полета со стороны Украины в силу кризиса 2014 года.

Как в России умудряются строить Бе-200, если двигатели для самолета не поставляются Украиной с 2014 года?

Проблема конкретно этого самолета заключается в том, что аналогичного двигателя для замены украинского агрегата у нас нет. Силовая установка SSJ SaM146 имеет аналогичную тягу, но не может быть установлен на технику военного назначения, поскольку имеет импортные комплектующие.

Несмотря на это, с 2014 года завод продолжает выпускать Бе-200, оснащенные украинскими движками, но, как вы уже догадались, никакой магии тут нет.

Введенные в 2014 году со стороны руководства Украины санкции в первую очередь не учитывали интересов украинских промышленников, ведь многие предприятия более чем на 90% обеспечивались заказами из России.

Именно поэтому, стоя на пороге разорения, украинские предприятия в создали цепочку поставок комплектующих через третьи лица.

Как в России умудряются строить Бе-200, если двигатели для самолета не поставляются Украиной с 2014 года?

Именно такие подпольные закупки и позволяют выпускать Бе-200 уже 6-й год, несмотря на то, что двигатели для этого самолета не поставляются в РФ.

В ближайшем будущем амфибия пройдет ремоторизацию и будет иметь родные моторы для полетов под штампом "8", которые планируют ставить также под крыло модернизированного "Суперджета".

 

Дорогие друзья, нам очень важна ваша поддержка- подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх. Вам не сложно, а нам приятно😉

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх